Каталог

Главная/Услуги/Персонализация

Персонализация

  Каждый человек ежегодно получает множество подарков и сувениров от своих знакомых, близких и партнеров по бизнесу. Казалось бы, что о дарителе того или иного презента просто невозможно забыть. Но года бегут и порой, держа в руках вещицу, становится сложно вспомнить, кто же вам ее подарил. А попробуйте представить своих клиентов, которые получают бизнес-сувениры практически постоянно, и тут, возникает вопрос: как сделать подарок незабываемым?
Ответ на данный вопрос очень прост: в этом вам поможет персонализация или нанесение логотипа на даримую вещь. Именно тогда ваш подарок будет ненавязчиво напоминать о вас.
Методов нанесения фирменного знака множество, но выбор необходимого зависит от типа материала, из которого изготовлен подарок, а также от сложности самого изображения.   
Менеджеры нашей компании помогут вам разобраться с выбором персонализации для различного рода подарков. Существуют следующие способы нанесения изображения.
  Тампопечать. Данный метод нанесения изображения используется для ручек, брелков, посуды, бейджей, инструментов, табличек, то есть для предметов имеющих плоскую и криволинейную поверхность. Тираж, которых должен составлять не менее 50 экземпляров.
Шелкография. Метод предназначен для нанесения логотипа на плоские и цилиндрические поверхности, а именно: таблички, пиктограммы, указатели, дипломы, бейджи. Тираж не менее 50 экземпляров.
  Гравировка лазером. Дает возможность наносить изображение практически на любой тип материала: пластик, дерево, кожа, стекло, металл, а так же на изделия с цилиндрическими поверхностями. Предоставляет возможность обработать любое количество изделий.
  Тиснение. Данный метод прекрасно подходит для художественной обработки изделий, изготовленных практически из любых материалов имеющих плоскую поверхность, для получения рельефных изображений путем выдавливания.
Цифровая печать. На сегодняшний день самый высокотехнологический, оперативный и низкий по ценовому показателю метод нанесения логотипа на бумагу, которая предназначена для вставок в сувениры или для наклеек.
Травление. Метод для нанесения изображения исключительно на изделия из медных сплавов, дюралюминия или нержавеющей стали. Предмет приобретает презентабельный вид, пригоден для наружного применения, существует возможность реставрации. Подходит только для малотиражных подарков.
  Термоперенос. Технология прекрасно подходит для изделий из ткани: футболок, рубашек, бейсболок, курток и так далее. Данный метод гарантирует красочное изображение, которое сохраняет долговременную устойчивость к носке и стирке.
Машинная вышивка. Вид процесса нанесения фирменного логотипа в широком диапазоне цветов на изделия из таких материалов как: ткань, войлок, кожа и другие. Данный метод получил широкое распространение в области рекламы, за счет своей дешевизны, простоты и долговечности изображения.
  Деколирование. Это метод нанесения изображения с помощью переводной картинки, после чего изделие подвергают обжигу. Данный процесс позволяет наносить максимально большие и устойчивые рисунки на такие материалы как: стекло и керамика.  
Как вы уже заметили, существует множество способов для нанесения фирменного знака на предмет, каждый из них имеет свойственную только ему уникальность, но все они позволяют сделать ваш подарок действительно оригинальным и неповторимым, что позволит сохранить приятные воспоминания о вас на долгие годы

⇐  Все услуги
+7 (495) 223-58-32
Copyright © РПК Омни 2017
Сувенирная продукция, ежедневники с нанесением логотипа компании

Оставляя свои персональные данные на этой странице, вы соглашаетесь c политикой конфиденциальности.